Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Факторы и принципы обеспечения становления региональной системы непрерывного инновационного педагогического образования

N.F. Ilyina, V.A. Adolf
80,00 Р

 

Н.Ф. Ильина,
к. педагог. н., доц. кафедры педагогики
В.А. Адольф,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой педагогики
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
 
 
Проанализированы факторы и принципы обеспечения становления региональной системы непрерывного инновационного педагогического образования, дана их характеристика, обозначены возможности решения задач модернизации образования.
Ключевые слова: региональная система образования, инновационное педагогическое образование, факторы, принципы, становление.
 
Литература
 
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-Р.
2. Мкртчян М.А. Становление коллективного способа обучения. — Красноярск, 2010. — 228 с.
3. Новиков А.М. Методология образования. — М., 2006. — 488 с.
4. Психология и педагогика. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. — 565 с.
5. Умаев А.У., Ахмедова А.М. Педагогические условия профессионального саморазвития будущего учителя // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2007. — № 7. — С. 49—51.
6. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. — М.: ЦКФЛ РАО, 1997. — 248 с.