Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? Часть вторая. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей

Л.И. Лурье, М.Л. Лурье
80,00 Р

 

Л.И. Лурье,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой теории и методики
профессионального образования Институт внутренних войск МВД РФ
М.Л. Лурье,
к. педагог. н., старший преподаватель
кафедры моделирования образовательных систем
Пермский государственный педагогический университет 
 
 
Рассмотрена проблема преемственности системы довузовского образования России и международного образования, его роли в подготовке профессиональных лидеров. Предложены меры, необходимые для реформирования действующей системы довузовского образования России.
Ключевые слова: развитие одаренности, профессиональное лидерство, инновационная деятельность, жизненное самоопределение.
 
Литература
 
1. Слободчиков В.И., Мирзоянова Л.Ф. Типология антропологических кризисов в образовании и развитии // Педагогическое образование и наука. — 2008. — № 9. — С. 30—32.
2. Федотова В.Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. — 2005. — № 11. — С. 7.