Е.А. Шмелева,
к. педагог. н., доц., проректор по научной работе
E-mail: ukrir_sgpu@front.ru, pack.81@mail.ru
П.А. Кисляков,
к. педагог. н., декан технологического факультета
E-mail: pack.81@mail.ru
Шуйский государственный педагогический университет
Представлен анализ возможности формирования компетенций инновационной деятельности, предусмотренных Стратегией развития инновационного развития РФ на период до 2020 года, в процессе подготовки в вузе на основе ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование».
Ключевые слова: будущий педагог, компетенции инновационной деятельности, программы, федеральные государственные стандарты.
Литература
1. Григорьев С.И. Социальная эффективность организационных и педагогических инноваций в сфере образования России начала XXI в. // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2010. — № 3. — С. 28—32.
2. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. — [URL:] // http://mon.gov.ru/dok/akt/9130/
3. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. — М., 1997. — 224 с.
4. Шмелева Е.А. Инновационная образовательная среда вуза: пространство развития // Научный поиск. — 2012. — № 1 (3). — С. 15—18.
5. Шмелева Е.А. Формирование инновационных компетенций студентов в центре молодежных педагогических инициатив / Гуманитарные науки и образование. — 2011. — № 3. — С. 21—26.
6. Кисляков П.А. Инновационные образовательные технологии подготовки будущих педагогов // В мире научных открытий. — 2011. — № 3. — С. 554—559.