Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования

Н.С. Гаркуша.
80,00 ₽

 

Н.С. Гаркуша,
к. педагог. н., доц.
кафедры педагогики
Белгородский государственный
национальный исследовательский университет
 
Раскрыты особенности научно-методологического аппарата современного сравнительного педагогического исследования, рассмотрены функции методологического обеспечения данного вида исследований, обоснована значимость компаративных педагогических исследований.
Ключевые слова: научный аппарат исследования, методология, актуальность, проблема, объект и предмет исследования, цель, задачи, гипотеза
 
Литература
1. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. — М. — Воронеж, 1996. — С. 34.
2. Исмаилов Э.Э. Сравнительно-педагогический анализ систем среднего профессионального образования Швеции и России: Автореф. дисс. … д. педагог. н. — Калининград, 2004. — С. 38.
3. Капнист П. Классицизм как необходимая основа гимназического образования. Выпуск II. Исторический очерк развития среднего образования в Германии. — М., 1900. — С. 4—5.
4. Митина В.С. Развитие сравнительной педагогики в США // Методологические проблемы сравнительной педагогики. — М., 1991. — С. 13—26.
5. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / Авторы-составители М.Ю. Олешков и В.М. Уваров. — М.: Компания Спутник+, 2006. — 191 с.
6. Соколова М.А. и др. Сравнительная педагогика. Курс лекций (спецкурс) для студентов пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1978. — С. 20—21.