Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты

Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов
80,00 Р

Ю.Р. Хайруллина,

д. социолог. н., проф., гл. н. с.
М.Р. Рамазанов,
аспирант
Центр перспективных экономических исследований АН Республики Татарстан
 
 
Представлен анализ системы кадетского образования — института, выполняющего социально значимые функции. Исследован ряд проблем в процессе институционального развития системы кадетского образования, приводится краткий теоретический анализ данных проблем.
Ключевые слова: кадетская школа, система кадетского образования, социальный институт, институционализация, межинституциональное взаимодействие, социальная активность кадетов.
 
Литература
 
1.                  Миронов В.Н. Кадеты Красноярья: Концептуально-методические материалы по организации кадетского и женского образования. — Новосибирск, 2005.
2.                  Положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате. — Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2010 г. № 117 «Об утверждении типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате». Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2010 г., № 17101.
3.                  Андрианов Г.В. Взаимодействие педагогов и учащихся в системе общего образования в условиях модернизации российского образования: на материалах кадетских школ. — М., 2004.
4.                  Марьина Л.П. Кадетский корпус как институт социализации личности в системе военного образования. — СПб., 2005.
5.                  Хабибуллина Л.К. Современное образование: проблемы и перспективы. – Казань: РИЦ «Школа», 2005.

Материалы официальной