Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Взаимодействие рынка труда и рынка образовательных услуг с учетом механизма социального партнерства и специфики региональной образовательной политики

М.Г. Сергеева
80,00 Р

 

М.Г. Сергеева,
к. педагог. н., доц., с. н. с.
Институт теории и истории педагогики
Российской академии образования
 
Представлен эффективный механизм взаимодействиярынка труда и рынка образовательных услуг в условиях социального партнерства и с учетом образовательной политики региона, направленный на подготовку конкурентоспособного специалиста.
Ключевые слова: потребители образовательных услуг, рынок образовательных услуг, рынок труда, рыночная ориентация образовательного учреждения, социальное партнерство, региональная образовательная политика.
 
Литература
 
1.                  Алферов А.В., Бездудная А.Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. — СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
2.                  Блинов В.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании. — М., 2010.
3.                  Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. — М.: Наука, 2006.
4.                  Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
5.                  Минаев Д.В. Теоретические аспекты анализа образовательного товара и рынка профессионального образования. — СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
6.                  Новиков А.М. Методология образования. — М.: «Эгвес», 2006.
7.                  Осмоловская И.М. Компетентностный подход к формированию содержания образования. — М., 2007.