М.Г. Сергеева,
к. педагог. н., доц., с. н. с.
Институт теории и истории педагогики
Российской академии образования
E-mail: sergeeva198262@mail.ru
Представлен эффективный механизм взаимодействиярынка труда и рынка образовательных услуг в условиях социального партнерства и с учетом образовательной политики региона, направленный на подготовку конкурентоспособного специалиста.
Ключевые слова: потребители образовательных услуг, рынок образовательных услуг, рынок труда, рыночная ориентация образовательного учреждения, социальное партнерство, региональная образовательная политика.
Литература
1. Алферов А.В., Бездудная А.Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. — СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
2. Блинов В.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании. — М., 2010.
3. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. — М.: Наука, 2006.
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
5. Минаев Д.В. Теоретические аспекты анализа образовательного товара и рынка профессионального образования. — СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
6. Новиков А.М. Методология образования. — М.: «Эгвес», 2006.
7. Осмоловская И.М. Компетентностный подход к формированию содержания образования. — М., 2007.