Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой

Т.Ю. Веселяева
80,00 Р

 

Т.Ю. Веселяева,
к. ф.-м. н., проф.
кафедры алгебры и геометрии
Северо-Восточный государственный университет
 
Доказано, что сохранившиеся до сих пор традиционные формы организации учебной деятельности входят в диссонанс с целями современного образования, особенно образования высшего. Обосновано, что разновозрастное сотрудничество студентов — форма организации учебного процесса, соответствующая компетентностной парадигме. Раскрыты возможности этой формы обучения.
Ключевые слова: форма организации учебного процесса, сотрудничество, компетентность, личностные ценности.
 
Литература
1. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. — М.: Просвещение, 1991.
2. Зазвягинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: Академия, 2008.
3. Леонтьев Д.А. Психология смысла. — М.: Смысл, 2007.
4. Помяловский Н.Г. Мещанское счастье. Молотов. Очерки бурсы. — М.: Современник, 1987.
5. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. — М.: Когито-Центр, 2002.
6. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2 т. — Т. 1. — М.: НИИ школьных технологий, 2006.
7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. — М.: Академия, 2009.
8. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. — М.: Академия, 2006.
9. Banks J.C. Mathematics in a Multi-age Classroom. — [URL]: http://www.multiage-education.com/multiagen-b/banksmath.html
10. Roger T. and David W. Johnson Cooperative Learning. — [URL]: http://www.context.org/ICLIB/IC18/Johnson.htm