Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии

С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина
80,00 Р

 

С.И. Гильманшина,
д. педагог. н., проф.,
заведующая кафедрой химического образования, почетный работник ВПО РФ
 
А.Р. Камасина,
соискатель кафедры химического образования
Химический институт им. А.М. Бутлерова Казанского федерального университета
 
Рассмотрена проблема формирования ценностно-смысловой компетенции у студентов — будущих учителей в процессе проектного обучения химии. Раскрыты суть компетенции, задачи и педагогические условия ее формирования. Представлены требования к проектному обучению химии, специфика его применения с целью формирования компетенции.Проведен анализ полученных данных с применением методов математической статистики для доказательства выводов эксперимента.
Ключевые слова: формирование ценностно-смысловой компетенции, проектное обучение химии.
 
Литература
 
1. Писарева С.А. Разработка понятия «компетентность» в диссертационных исследованиях по педагогике // Академические чтения. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. — Вып. 3: Теория и практика модернизации отечественного образования. — С. 29–34.
2. Гильманшина С.И. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании. — Казань: РИЦ «Школа», 2007. — 76 с.
3. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М.: МГУ, 2003. — 416 с.
4. Steffen A., Douglas T., Amyot M. et al. A synthesis of atmospheric mercury depletion event chemistry in the atmosphere and snow // Atmospheric Chemistry and Physics. — 2008. — V. 8. — P. 1445—1482.
5. Юсупова А.В. Основы статистической обработки психолого-педагогических измерений. — Казань, 2009. — 55 с.
6. Гимадиева Т.З., Желифонов М.П., Хамзин А.А. Обработка статистических данных на основе приложения «Microsoft Excel». — Казань, 2010. — 55 с.
7. Пугачев В.С. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: Наука, 1979. — 495 с.