К.И. Акулов,
старший преподаватель
Российский государственный университет туризма и сервиса, филиал в г. Сочи
E-mail: sofochka67@yandex.ru
Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира и последующим осмыслением, ведущим к появлению личностно значимого опыта.
Ключевые слова: экологическая культура, образование, экологическое образование, принципы, методы и средства обучения.
Литература
1. Артамонова Е.И. Философские основания экологической парадигмы образования // Вестник РУДН. Сер: «Философия». — 2003. — № 2. — С. 30—37.
2. Кавтарадзе Д.Н., Брудный А.А. Основы экологического мировоззрения как задача образования для устойчивого развития. — М.: АНО «Экополис-пресс», 2001. — С. 22.
3. Фортунатов А.А. Методологические предпосылки исследования проблемы развития экологической культуры молодежи. — Магнитогорск: МаГУ, 2009. — 87 с.