Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию

А.В. Фролов
80,00 ₽

 

А.В. Фролов,
к. э. н., доц.
кафедры «Мировая экономика» экономического факультета
Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
 
 
Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.
Ключевые слова:образовательная реформа, технологическое развитие, современное инновационное развитие, STEAM-образование.
 
Литература
 
1.      Волков А., Ливанов Д. Ставка на новое содержание: Ключевые тренды новой парадигмы высшего образования России //Ведомости. — 03.09.2012.
2.      Эффективность Национальной инновационной системы США: В поисках нового качества университетов. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011.
3.      Фролов А.В. Роль STEM-образования в «новой» экономике США // Вопросы новой экономики. — 2010. — № 4. — С. 80—91.
4.      Kyle,Chayka. Can the U.S.'s Science Education Initiative Succeed Without the Arts? A Growing Chorus Says No. — [URL]: http://artinfo.com/news/story/820916/can-the-uss-science-education-initiative-succeed-without-the-arts-a-growing-chorus-says-no
5.      STEAM — Not STEM Whitepaper. — [URL]: http://steam-notstem.com/articles/whitepaper/
6.      Tarnoff,John. STEM to STEAM. Recognizing the Value of Creative Skills in the Competitive. — [URL]: http://www.huffingtonpost.com/john-tarnoff/stem-to-steam-recognizing_b_756519.html
7.      Florida, R. The Rise of the Creative Class. — New York: Basic Books. 2002.
8.      Florida, R. The Flight of the Creative Class. — New York: Harper Business. 2005.