А.В. Фролов,
к. э. н., доц.
кафедры «Мировая экономика» экономического факультета
Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
E-mail: vamik@inbox.ru
Представлен прогноз развития STEAM-образования — нового направления в науке, связанного с внедрением перспективных инновационных образовательных технологий и методов.
Ключевые слова:образовательная реформа, технологическое развитие, современное инновационное развитие, STEAM-образование.
Литература
1. Волков А., Ливанов Д. Ставка на новое содержание: Ключевые тренды новой парадигмы высшего образования России //Ведомости. — 03.09.2012.
2. Эффективность Национальной инновационной системы США: В поисках нового качества университетов. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011.
3. Фролов А.В. Роль STEM-образования в «новой» экономике США // Вопросы новой экономики. — 2010. — № 4. — С. 80—91.
4. Kyle,Chayka. Can the U.S.'s Science Education Initiative Succeed Without the Arts? A Growing Chorus Says No. — [URL]: http://artinfo.com/news/story/820916/can-the-uss-science-education-initiative-succeed-without-the-arts-a-growing-chorus-says-no
5. STEAM — Not STEM Whitepaper. — [URL]: http://steam-notstem.com/articles/whitepaper/
6. Tarnoff,John. STEM to STEAM. Recognizing the Value of Creative Skills in the Competitive. — [URL]: http://www.huffingtonpost.com/john-tarnoff/stem-to-steam-recognizing_b_756519.html
7. Florida, R. The Rise of the Creative Class. — New York: Basic Books. 2002.
8. Florida, R. The Flight of the Creative Class. — New York: Harper Business. 2005.