Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры

С.Г. Наговицын
80,00 Р

 

С.Г. Наговицын,
к. педагог. н., доц., заведующий
кафедрой физической культуры и специальной подготовки
Ижевский юридический институт (филиал) Российской правовой академии МЮ РФ
 
 
Представлены основные принципы современной педагогической системы по дисциплине «Физическая культура», выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями и развития физических способностей.
Ключевые слова: педагогические технологии, принципы, общее физкультурное образование, учебно-воспитательный процесс.
 
Литература
 
1.      Бершадский М.Е. О значении понятия «Технология» в современной педагогической литературе // Научно-практический журнал «ЗАВУЧ». — 2002. — № 2. — С. 61—67.
2.      Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — С. 272.
3.      Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997.