Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии

Ю.В. Серебрякова
80,00 Р

 

Ю.В. Серебрякова,
к. культуролог., доц.
кафедры «Философия»
Ижевский государственный технический университет
 
 
Проанализированы отличия философского и педагогического подходов к определению и практической реализации общекультурных компетенций, сделаны выводы о необходимых критериях данных компетенций.
Ключевые слова: общекультурные компетенции, культура мышления, философские категории, смысловой алгоритм, междисциплинарные связи.
 
 
Литература
 
1.                  Материалы XVIII Всероссийской конференции «Педагогика развития: посредническая функция и посредническое действие в образовании». — Красноярск: Изд?во Института психологии и педагогики развития, 2011. — 388 с.
2.                  Азарова Р.Н., Золотарева Н.М. Разработка паспорта компетенции. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010. — 56 с.
3.                  Бибихин В.В. Чтение философии. — СПб.: Наука, 2009. — 536 с.
4.                  Инишев И.Н. Чтение и дискурс: трансформации герменевтики. — Вильнюс: Изд?во ЕГУ, 2007. — 168 с.
5.                  Колесов В.В. Концепт культуры: образ — понятие — символ // Вестник ЛГУ. Сер. 2. — Л.: Изд?во ЛГУ, 1992. — Вып. 3. — № 16. — С. 198–207.
6.                  Щедровицкий П.Г. Я вырос в архиве ММК. — М.: Фонд «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого», 2008. — 100 с.
7.                  Гиренок Ф.И. Удовольствие мыслить иначе. — М.: Академический проект, Фонд «Мир», 2010. — 235 с.