Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения

Н.Л. Солянкина
80,00 Р

 

Н.Л. Солянкина,
к. педагог. н., с. н. с.
Красноярский краевой институт повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования
 
 
            Рассмотрена проблема поиска средств оценки качества повышения квалификации. Представлен опыт применения рейтинговой системы оценивания на курсах повышения квалификации в условиях дистанционного обучения. Описаны примеры методических материалов, применяемых в рамках рейтинговой системы оценивания. Обозначено значение рейтинговой системы оценивания для руководителя курса повышения квалификации и участников дистанционного обучения.
            Ключевые слова: повышение квалификации, дистанционное обучение, рейтинговая система оценивания, рейтинг, измерение, индивидуальный прогресс.
 
Литература
 
1. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий.  — М.: Центр тестирования, 2005. — 156 с.
2. Введенский В.Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования // Стандарты и мониторинг. — 2003. — № 4. — С. 41-44.
3. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М.: Прогресс, 1976. — 495 с.
4. Макарова Т.Д. Принципы системности и мониторинг качества образования // Стандарты и мониторинг. — 2003. — № 4. — С. 27-32.
5. Положение о мониторинге качества образовательных услуг в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. — [URL]: http://www.kipk.ru/rb-topic.php?t=569
6. Положение об итоговой аттестации слушателей Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. — [URL]: http://www.kipk.ru/rb-topic.php?t=569
7. Социальная психология. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
8. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. — М.: Логос, 2002. — 432 с.
9. Bloom, B.S. (ed.). Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. Handbook 1: Cognitive Domain. — N.Y.: David McKey Co. 1956.