Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения

Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина
80,00 ₽

 

Н.К. Нуриев,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой информатики и прикладной математики
С.Д. Старыгина,
к. педагог. н., доц.
кафедры информатики и прикладной математики
Казанский национальный исследовательский технологический университет
 
 
Рассмотрены новые, повышенные требования к деятельностному потенциалу инженера. Представлена аналитическая часть проекта создания дидактической системы, обеспечивающей развитие и профессиональное становление инженера требуемого качества.
Ключевые слова: факторы развития, деятельность инженера, проектирование, дидактическая система, метрики уровней развития, качество владения компетенцией.
 
Литература
1.            Психология развития личности. — М.: АСТ, 2007. — 384 с.
2.            Нуриев Н.К., Старыгина С.Д. Цифровая модель деятельностного потенциала инженера // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2011. — № 10. — С. 49—55.
3.            Нуриев Н.К., Журбенко Л.Н., Старыгина С.Д. Дидактические системы нового поколения // Высшее образование в России. — 2010. — № 8—9. — С. 128—137.
4.            Нуриев Н.К., Журбенко Л.Н., Старыгина С.Д. и др. Методология проектирования дидактических систем нового поколения. — Казань, Центр инновационных технологий, 2009. — 456 с.
5.            Окулов С.М. Информатика: развитие интеллекта школьников. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. — 212 с.
6.            Дьяконов Г.С.,Жураковский В.М., Нуриев Н.К. и др. Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения. — Казань: КГТУ, 2009. — 404 с.
7.            Нуриев Н.К., Старыгина С.Д. и др. Подготовка инженеров в дидактических системах нового поколения // Educational Technology & Society. — 2011. — V. 14. — № 4. — С. 386-403. — [URL]: http://ifets.ieee.org/russian/periodical/journal.html