Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин

Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков
80,00 Р

 

Н.А. Шайденко,
д. педагог.н., проф.
кафедры психологии и педагогики профессионального образования
чл.-корр. Российской академии образования
E-mail: shaydenko@ tspu.tula.ru
В.Г. Подзолков,
д. педагог.н., проф.
кафедры правовых дисциплин
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
 
Рассмотрен адаптационный потенциал как способность личности к структурным и уровневым изменениям под влиянием адаптогенных факторов, что повышает ее организованность и устойчивость. Предложены две основные образовательные технологии развития адаптационного потенциала будущего учителя в процессе изучения педагогических дисциплин: универсальная и индивидуального развития.
Ключевые слова: адаптационный потенциал, технологии развития адаптационного потенциала.
 
 
Литература
 
  1. Кипурова С.Н. Развитие эмпатии будущего учителя в процессе изучения педагогических дисциплин: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — Тула, 2006.
  2. Сергеев А.Н., Федотенко И.Л., Шайденко Н.А. Психологические основы профессиональной адаптации будущих учителей. — Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2006. — 120 с.