Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации

Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев
80,00 Р

 

Ю.Н. Биляр,
проф., заведующий
кафедрой эстрадного оркестра и ансамбля
А.Э. Никитченко,
старший преподаватель
кафедры эстрадного оркестра и ансамбля
Е.М. Минев,
преподаватель
кафедры эстрадного оркестра и ансамбля
 
 
Рассмотрены проблемы обучения джазовой стилистике иимпровизации в системе современного музыкального образования. Проанализированы характерные особенности джазовой импровизации в контексте стиля, выявлена необходимость внедрения инноваций в педагогический процесс. Авторами предложена прогрессивная методика, способствующая повышению эффективности джазового образования.
Ключевые слова: стиль джаза, грув, джазовая импровизация, джазовое образование, стилистическая аутентичность, методика обучения джазовому аккомпанементу.
 
Литература
 
1.      Чугунов Ю.Н. Эволюция гармонического языка джаза. — М.: МГИК, 1994. — 177 с.
2.      Королев О.К. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок- и поп-музыки: Термины и понятия. — М.: Музыка, 2006. — 168 с., нот.
3.      Гаранян Г.А. Основы эстрадной и джазовой аранжировки. — М.: Региональный общественный фонд развития джазового искусства Георгия Гараняна, 2010. — 256 с.
4.      Олеников К.В. Аранжировка. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 112 с.
5.      Кинус Ю.Г. Импровизация и композиция в джазе. — Ростов н/ Д.: Феникс, 2008. — 188 с.
6.      Кинус Ю.Г. Джаз: истоки и развитие. — Ростов н/Д: Феникс,2011. — 491 [1]. + CD?диск. — Музыкальная библиотека.