Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины «Структура и содержание школьного биологического образования» для студентов магистратуры на блочно-модульной основе

М.Н. Мирнова
80,00 Р

 

М.Н. Мирнова,
к. педагог. н., доц.
кафедры методики преподавания биологии,
 химии и естествознания
Педагогический институт
Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону
 
Представлена программа учебного курса дисциплины «Структура и содержание школьного биологического образования» для студентов-биологов педагогического института, обучающихся в магистратуре. Особенности программы — в блочно-модульном подходе к ее составлению, методическом и информационном сопровождении как самого курса, так и компетентностно ориентированного учебного процесса.
Ключевые слова: программа учебного курса, блочно-модульная основа, компетентностный подход, студенты-биологи.
 
 
Литература
1.      Борисова Н.В., Кузов В.Б. Технологизация проектирования и методического обеспечения компетентностно-ориентированных учебных программ дисциплин \ модулей, практик в составе ООП ВПО нового поколения: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.
2.      Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования: Методические рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009.
3.      Федеральныи? закон от 28.02.2012 № 11?ФЗ «О внесении изменении? в Закон России?скои? Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологии?». — [URL]: www. fgosvpo.ru