О.И. Беспалова,
к. педагог. н., доц.
Волгоградский государственный
социально-педагогический университет
филиал в г. Михайловке, Волгоградская область
E-mail: helga15post@yandex.ru
Рассмотрены инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в университетах России и США. Раскрыта сущность таких нововведений, как многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система оценивания и контроля, тьюторское сопровождение в контексте систем высшего образования. Дана характеристика инновационных методов преподавания.
Ключевые слова: система высшего образования, инновация, многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система оценивания и контроля, тьюторское сопровождение, инновационные методы образования.
Литература
- Дмитриев Г.Д. Анатомия американского университета. — М.: Народное образование, 2005. — 224 с.
- Равен Д. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы. — М.: «Когито-Центр», 2001. — 142 с.
- Рифкин Б. О новых тенденциях в высшем образовании США // Высшее образование в России. — 2009. — № 5. — С. 127—133.
- Население России — [URL: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?
- World University Rankings 2012—13 — [URL]: timeshighereducation.co.uk.university-rankings
- Guidelines for the Determination of the Duties of the University Tutors — [URL]: http://www.universitiesuk.ac.uk/UKHESector/Pages/Other-HE-Organisations.aspx