Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры

С.Г. Наговицын
80,00 Р

 

С.Г. Наговицын,

к. педагог. н., доц., заведующий кафедрой

физической культуры и специальной подготовки

Ижевский юридический институт (филиал)

Российской правовой академии Министерства юстиции РФ

E-mail: iji-gsed@mail.ru

 

Обсуждены принципы педагогической системы по дисциплине «Физическая культура». Представлены как общесоциальные и общеметодические положения, так и специфические принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями и развития физических способностей.

Ключевые слова: педагогические технологии, принципы, физическая культура, учебно-воспитательный процесс.

 

Литература

 

1. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. — М.: Высшая школа, 1974.

2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М.: Педагогика, 1982.

3. Бершадский М.Е., О значении понятия «технология» в современной педагогической литературе // Научно-практический журнал ЗАВУЧ. — 2002. — № 2. — С. 61–67.

4. Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М.. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура». — М.: Академия, 2004. — С. 272.

5. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М.: Педагогика, 1982.

6. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. — М.: Педагогика, 1978.

7. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения в 2 т. — М., 1956.

8. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975.

9. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997.

10. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. — М.: Педагогика, 1980.

11. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего образования. — М.: Педагогика, 1981.