Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Актуализация потенциала экологической деонтологии в содержании образования как одно из направлений его модернизации в контексте устойчивого развития

С.Б. Игнатов
80,00 Р

 

С.Б. Игнатов,

к. педагог. н., доц.

кафедры теории и методики профессионального образования

Гуманитарный институт

Тюменского нефтегазового университета

E-mail: super.borisovich@yandex.ru 

Раскрыты теоретико-методологические основания экологической деонтологии. Представлена авторская система методических средств актуализации ее потенциала в содержании образования, приведены результаты апробации системы в условиях опытно-экспериментальной работы как одно из направлений модернизации содержания образования в контексте устойчивого развития.

Ключевые слова: актуализация, содержание образования, потенциал, система методических средств, экологическая деонтология. 

Литература

1. Барлыбаев Х.А. Человек. Глобализация. Устойчивое развитие. — М.: РАГС, 2007. — 345 с.

2. Игнатов С.Б. Экологическая деонтология — новое междисциплинарное направление социально-гуманитарных исследований // Перспективы науки. — 2011. — № 11 (26). — С. 65—70.

3. Игнатов С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека // Теория и практика общественного развития. — 2011. — № 1. — С. 171—174.

4. Игнатов С.Б. Методические проблемы актуализации идей экологической деонтологии в педагогической практике // Вестник Тюменского государственного университета. — 2012. — № 9. — С. 94—100.

5. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. — М.: МНЭПУ, 1998. — 228 с.

6. Программа действий. Повестка дня на XXI век и другие документы конференции в Рио-де-Жанейро в популярном изложении. — Женева, 1993. 

7. Стратегия образования в интересах устойчивого развития: Материалы 57-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. — М., 2005.