Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интрактивные методы обучения в магистратуре

А.О. Блинов, О.С. Рудакова
80,00 Р

 

А.О. Блинов,

д. э. н., проф.

кафедры общего менеджмента и управления проектами,

академик РАЕН

E-mail: aoblinov@mail.ru

О.С. Рудакова,

д. э. н., проф.

кафедры «Банки и банковские технологии»

E-mail: OlRud@yandex.ru

Финансовый университет при Правительстве РФ 

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных интерактивных технологий обучения магистрантов, позволяющие повысить степень партнерства при обучении магистров. Предложена авторская модель партнерства в обучении «преподаватель — магистрант».

Ключевые слова: модель, магистратура, компетенции, обучение, новые техногии, высшее образование, менеджмент. 

Литература 

  1. Блинов А.О., Парамонова Т.Н., Шереметьева Е.Н., Погодина Г.В. Маркетинг: активные методы обучения. — М.: КноРус, 2007.

  2. Блинов А.О., Рудакова О.С. Модернизация образования и безопасность государства // Экономист. — 2013. — № 1.

  3. Блинов А.О. Ключевые компетенции — предмет обсуждения во всем мире // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2012. — № 12.

  4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М., 1991.

  5. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М., 1996.

  6. Загашев И.О., Зир-Бек С.И., Муштавицкая И.В. Учим детей мыслить критически. — СПб.: Альянс «Дельта», 2003.