А.О. Блинов,
д. э. н., проф.
кафедры общего менеджмента и управления проектами,
академик РАЕН
E-mail: aoblinov@mail.ru
О.С. Рудакова,
д. э. н., проф.
кафедры «Банки и банковские технологии»
E-mail: OlRud@yandex.ru
Финансовый университет при Правительстве РФ
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных интерактивных технологий обучения магистрантов, позволяющие повысить степень партнерства при обучении магистров. Предложена авторская модель партнерства в обучении «преподаватель — магистрант».
Ключевые слова: модель, магистратура, компетенции, обучение, новые техногии, высшее образование, менеджмент.
Литература
- Блинов А.О., Парамонова Т.Н., Шереметьева Е.Н., Погодина Г.В. Маркетинг: активные методы обучения. — М.: КноРус, 2007.
- Блинов А.О., Рудакова О.С. Модернизация образования и безопасность государства // Экономист. — 2013. — № 1.
- Блинов А.О. Ключевые компетенции — предмет обсуждения во всем мире // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2012. — № 12.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М., 1991.
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М., 1996.
- Загашев И.О., Зир-Бек С.И., Муштавицкая И.В. Учим детей мыслить критически. — СПб.: Альянс «Дельта», 2003.