Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Дисциплина «Концепции современного естествознания» в современной системе высшего гуманитарного образования

В.А. Дорошенко, М.Р. Москаленко
80,00 Р

 

В.А. Дорошенко,

к. т. н., доц. кафедры истории науки и техники

М.Р. Москаленко,

к. и. н., доц. кафедры истории науки и техники

Уральский федеральный университет

E-mail: max.rus.76@mail.ru

 

Рассмотрены особенности современной научной культуры общества и тенденции развития естественных наук. Анализируется место и роль учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» в формировании научной культуры учащихся, методологические особенности ее преподавания для студентов гуманитарных специальностей.

Ключевые слова: научная культура, концепции современного естествознания.

 

Литература

1. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания. — М.: КНОРУС, 2009. — С. 57–61.

2. [URL]: http://oko-planet.su/science/sciencediscussions/59853-solnce-naznachili-...

3. [URL]: http://eurekanet.ru/ewww/promo_print/18679.html

4. [URL]: http://www.free-book.info/download.php?skachat=1340

5. [URL]: http://www.ura.ru/content/svrd/31-10-2012/news/1052149321.html

6. Шкуратов В.А. Историческая психология. — М.: Смысл, 1997. — С. 312–314.

7. Яременко Ю.В. Экономические беседы. — М.: Центр исследований и статистики науки, 1999. — С. 12.

8. Дорошенко В.А., Москаленко М.Р. Концепции современного естествознания. — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010. — 89 с.

 

9. Пригожин И. От существующего к возникающему: время и сложность в физических науках. — М.: УРСС, 2002. — 288 с.