Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Методологические аспекты преподавания высшей математики в контексте модернизации школьного математического образования

Н.И. Сидняев
80,00 Р

 

Н.И. Сидняев,

д. т. н., проф., заведующий кафедрой «Высшая математика»

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

E-mail: sidnyaev@yandex.ru

 

Рассмотрены мало разработанные в литературе вопросы, касающиеся дидактики, методики и методологии преподавания вузовского курса высшей математики. Значительное внимание уделено методам формирования современного мировоззрения в ходе изучения математики.

Ключевые слова: математика, модернизация, педагогика, программы, методология, образование, концепция, реформа.

Литература

1. Научные школы Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана. История развития. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.

2. Федоров И.Б. Сохраняя и развивая традиции, двигаясь вперед. Выступления 1991—2010 гг. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.

3. Столяр А.А. Педагогика математики. — Минск: Вышейшая школа, 1986.

4. Фройденталь Г. Математика как педагогическая задача. — М.: Просвещение, 1982—1983.

5. Залманзон Л.А. Беседы об автоматике и кибернетике. — М.: Наука, 1981.

6. Успенский В.А. Апология математики. — СПб.: Амфора, 2012.

7. Стройк Д.Я. Краткий очерк истории математики. — М.: Наука, 1964.

8. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. — М.: Наука, 1980