Г.И. Ибрагимов,
д. педагог. н., проф., заместитель директора по научной работе,
чл.-корр. Российской академии образования,
заслуженный деятель науки РФ и Республики Татарстан
Института педагогики и психологии профессионального образования РАО
Е.М. Ибрагимова,
д. педагог. н., проф., заведующая
кафедрой теории и методики обучения праву,
заслуженный учитель Республики Татарстан
Казанский (Приволжский) федеральный университет
E-mail: guseinibragimov@yandex.ru
Проанализировано соотношение понятий «корпоративное образование» и «корпоративное обучение». Раскрыты особенности целей, содержания, форм и методов корпоративного обучения.
Ключевые слова: корпоративное образование, корпоративное обучение, цели, содержание, формы корпоративного обучения.
Литература
1. Забурьянова В.Д., Девяткин А.И. Взаимодействие профессионального образования и производственной сферы // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 2. — С. 19—26.
2. Ибрагимов Г.И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения // Инновации в образовании. — 2013. — № 5. — С. 14—25.
3. Корпоративное профессиональное образование: вызов времени. — Казань: КНИТУ, 2011. — 256 с.;
4. Кузнецов В.В. Корпоративное образование. — Екатеринбург, 2010. — 227 с.
5.Масалимова Р.Г. Зарубежные технологии корпоративного обучения: сущность и их значение для отечественной практики наставнической деятельности // Казанский педагогический журнал. — 2012. — № 4. — С. 171—178.
6. [URL]: http://www.minzov.ru/analitik/27.pdf
7. Патутина Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры // Педагогика. — 2013. — № 1. — С. 76—81.