Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения

Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова
80,00 Р

 

Г.И. Ибрагимов,

д. педагог. н., проф., заместитель директора по научной работе,

чл.-корр. Российской академии образования,

заслуженный деятель науки РФ и Республики Татарстан

Института педагогики и психологии профессионального образования РАО

Е.М. Ибрагимова,

д. педагог. н., проф., заведующая

кафедрой теории и методики обучения праву,

заслуженный учитель Республики Татарстан

Казанский (Приволжский) федеральный университет

E-mail: guseinibragimov@yandex.ru

 

Проанализировано соотношение понятий «корпоративное образование» и «корпоративное обучение». Раскрыты особенности целей, содержания, форм и методов корпоративного обучения.

Ключевые слова: корпоративное образование, корпоративное обучение, цели, содержание, формы корпоративного обучения.

 

Литература

1. Забурьянова В.Д., Девяткин А.И. Взаимодействие профессионального образования и производственной сферы // Среднее профессиональное образование. — 2013. — № 2. — С. 19—26.

2. Ибрагимов Г.И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения // Инновации в образовании. — 2013. — № 5. — С. 14—25.

3. Корпоративное профессиональное образование: вызов времени. — Казань: КНИТУ, 2011. — 256 с.;

4. Кузнецов В.В. Корпоративное образование. — Екатеринбург, 2010. — 227 с.

5.Масалимова Р.Г. Зарубежные технологии корпоративного обучения: сущность и их значение для отечественной практики наставнической деятельности // Казанский педагогический журнал. — 2012. — № 4. — С. 171—178.

6. [URL]: http://www.minzov.ru/analitik/27.pdf

7. Патутина Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры // Педагогика. — 2013. — № 1. — С. 76—81.