Е.В. Гнатышина,
к. педагог. н., доц., заведующая
кафедрой экономики, управления и права
Челябинский государственный педагогический университет
E-mail: gnatishina@mail.ru
Проанализированы теоретико-методические основания интеграции содержания образования в процессе профессиональной подготовки педагога профессионального обучения. Реализация интеграции информационной, практической, специально-отраслевой подготовки педагога обусловлена спецификой данного направления и происходит в процессе проблемно-проективной направленности обучения. Раскрыты особенности, этапы и значение данной технологии в ходе освоения специальных дисциплин.
Ключевые слова: профессионально-педагогическое образование, педагог профессионального обучения, интеграция, интеграционный процесс, интеграция содержания профессионального образования, проблемно-проективные методы, метод проектов.
Литература
1. Гнатышина Е.А. Компететностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения. — СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. — 424 с.
2. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. — М.: Педагогика, 1997. — 283 с.
3. Профессионально-педагогические понятия. — Екатеринбург: Изд-во РГППУ,2005. — 456 с.
4. ФГОС ВПО по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», квалификация (степень) «Бакалавр».
5. Философский энциклопедический словарь. — М.: Сов. Энциклопедия, 1989. — 815 с.
6. Фрей К. Проектный метод. — Берлин: Бельц, 1997. — 279 с.