Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интеграционные процессы в подготовке педагога профессионального обучения

Е.В. Гнатышина
80,00 Р

 

Е.В. Гнатышина,

к. педагог. н., доц., заведующая

кафедрой экономики, управления и права

Челябинский государственный педагогический университет

E-mail: gnatishina@mail.ru

 

Проанализированы теоретико-методические основания интеграции содержания образования в процессе профессиональной подготовки педагога профессионального обучения. Реализация интеграции информационной, практической, специально-отраслевой подготовки педагога обусловлена спецификой данного направления и происходит в процессе проблемно-проективной направленности обучения. Раскрыты особенности, этапы и значение данной технологии в ходе освоения специальных дисциплин.

Ключевые слова: профессионально-педагогическое образование, педагог профессионального обучения, интеграция, интеграционный процесс, интеграция содержания профессионального образования, проблемно-проективные методы, метод проектов.

 

Литература

1.      Гнатышина Е.А. Компететностно ориентированное управление подготовкой педагогов профессионального обучения. — СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. — 424 с.

2.      Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. — М.: Педагогика, 1997. — 283 с.

3.      Профессионально-педагогические понятия. — Екатеринбург: Изд-во РГППУ,2005. — 456 с.

4.      ФГОС ВПО по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», квалификация (степень) «Бакалавр».

5.      Философский энциклопедический словарь. — М.: Сов. Энциклопедия, 1989. — 815 с. 

6.      Фрей К. Проектный метод. — Берлин: Бельц, 1997. — 279 с.