Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов

Л.А. Сорокина
80,00 ₽

 

Л.А. Сорокина,

к. педагог. н., старший преподаватель

кафедры медико-валеологических дисциплин

Российский государственный педагогический университет

им. А.И. Герцена

E-mail: lux-86@mail.ru 

На основе системного видения мира раскрыто взаимодействие между образовательной средой и ее субъектами. Взгляд на субъект образования как на живую систему смещает акцент с взаимодействия субъектов внутри пространства на взаимодействие двух систем — образовательной и организма человека. Обоснованы неблагоприятные факторы, запускающие процесс адаптации, предложены наиболее эффективные способы разрешения обозначенной научной проблемы.

Ключевые слова: образование, теоретическое исследование, педагогика, система, адаптация, субъект. 

 

Литература

1.      Анохин П.К. Кибернетика функциональных систем. — М.: Медицина, 1998.

2.      Буйнов Л.Г. Сохранение здоровья школьников как педагогическая проблема // Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 4. — С. 242.

3.      Буйнов Л.Г. Статокинетическая устойчивость и подходы к ее фармакологической коррекции // Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии. — 2002. — № 2. — С. 27–50. 

4.      Судаков К.В. Нормальная физиология. — СПб: Медицинское информационное агентство, 2006.