Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности развития профессиональной активности в период перехода от поздней юности к молодости

В.П. Мусина
80,00 Р

В.П. Мусина,

к. психолог. н., доц.

кафедры общей и дифференциальной психологии

Санкт-Петербургский государственный

институт психологии и социальной работы

E-mail: psyhologies05@mail.ru

 

Раскрыты особенности становления профессиональной активности в возрасте поздней юности и первого возраста молодости в сравнительном плане. Сделан акцент на возрастном переходе в целях создания единой картины развития взрослого человека.

Ключевые слова: профессиональная активность, юность, молодость, метод лонгитюда, личностные характеристики, условия становления.

 

Литература

1. Абульханова-Славская К.А. Типологический подход к личности профессионала. Психологическое исследование проблемы формирования личности профессионала. — М., 1991. — С. 58—67.

2. Бунак В.В. Происхождение и этническая история русского народа. — М., 1965.

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1991.

4. Дубровина И.В. Практическая психология образования. — М., 2008.

5. Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.

6. Личность студента и успешность его обучения в вузе. — Н. Новгород, 1991.

7. Маслоу А. Психология бытия. — М., 1997.

8. Мусина В.П. Изучение профессиональной активности личности. — СПб.: Книжный дом, 2012.

9. Олпорт Г. Структура и развитие личности / Становление личности. — М., 2002. — С. 330—354.

10. Фельдштейн Д.И. Психология взросления. — М., 1999.

11. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. — М.: Гардарики, 2007. 

12. Юнг К. Проблемы души нашего времени. — М., 1993.