Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путем активизации их учебно-познавательной деятельности

А.Н. Ременцов, Е.В. Иванова
80,00 Р

А.Н. Ременцов,

д. педагог. н., проф., проректор по международным связям

E-mail: rementsov@madi.ru

Е.В. Иванова,

старший преподаватель

кафедры русского языка для  иностранных граждан

E-mail: eivanova53@mail.ru

Московский автомобильно-дорожный

государственный технический университет (МАДИ)

 

Показана целесообразность интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на основе принципов организации учебно-познавательной деятельности и активизации их потенциальных учебно-познавательных возможностей.

Ключевые слова: обучение иностранных учащихся, русский язык, организация учебно-познавательной деятельности, активизация учебно-познавательных возможностей, принципы обучения.

 

Литература

1. Крысько В.Г. Этническая психология. — М.: Академия, 2002.

 

2. Арефьев А.Л. Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации. Статистический сборник. — М.: ЦСПиМ, 2011.