Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Аксиологический компонент профессиональной культуры врача

Е.В. Анашкина
80,00 Р

 

Е.В. Анашкина,

старший преподаватель кафедры педагогики и психологии

Московский государственный медико-стоматологический университет

им. А.И. Евдокимова

E-mail: eleanashkina@yandex.ru , mypalm@mail.ru

 

Предпринята попытка определить место профессиональных ценностей и возможность их формирования во время профессионального обучения, а также установить связь между профессиональной идентичностью и профессиональной культурой в процессе медицинского образования. Рассмотрены основные аксиологические компоненты профессии врача и возможность их овладения студентами при обучении в медицинском вузе.

Ключевые слова: профессия, культура, компетентность, идентичность, самоопределение, реформа образования.

 

Литература

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. — М., 2001.

2. Буслаева Е.Л. Ценностно-смысловые ориентации студентов высшей профессиональной школы // Вестник ОГУ. — 2011. — № 2 (121).

3. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. — М.: Эгвес, 2008.

4. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии. — 1991. — № 2. — С. 37—50.

5. Шнейдер Л.БПрофессиональная идентичность. — М.: МОСУ, 2001.

6. Хуторской А.ВПедагогическая инноватика. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 

7. Юдин Б.Г. Высшее образование и проблема человеческого потенциала России / Высшее образование для ХХI века. — М.: МосГУ, 2011.