Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании

М.Г. Сергеева
80,00 Р

 

М.Г. Сергеева,

д. педагог. н., доц., в. н. с.

Институт теории и истории педагогики РАО

E-mail: sergeeva198262@mail.ru

 

.Доказана необходимость реализации принципа экономической компетентности между знанием как информацией и знанием как деятельностью по подготовке практико-ориентированных специалистов для рыночной экономики, обогащающего современную дидактику непрерывного образования.

Ключевые слова: принципы экономического обучения и воспитания, профессиональная деятельность, экономическая деятельность, трудовая деятельность, принцип экономической компетентности.

 

Литература

1.      Кондаков М.И. Краткий педагогический словарь пропагандиста. — М., 1984. — С. 202.

2.      [URL]: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/593274

3.      Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда. — М.: Изд-во МГУ, 1986. — С. 3-15.

4.      Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. — М.: Наука, 2006. — С. 146.

5.      Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений // Психологический журнал. — 1981. — Т. 2. — № 1. — С. 3-17.

6.      Магин В.А. Модернизация высшего профессионального образования в области физической культуры. — М.: Илекса, 2006.

7.      Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. — М.: Эгвес, 2000.

8.      Попова Н.Е. Наследство для «Нашей новой школы» // Экономика в школе. — 2011. — № 1 (55). — С. 11-24.

9.      Прошицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. — М., 1995. — С. 84.

10.  Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. — М.: Логос, 1998.