М.Г. Сергеева,
д. педагог. н., доц., в. н. с.
Институт теории и истории педагогики РАО
E-mail: sergeeva198262@mail.ru
.Доказана необходимость реализации принципа экономической компетентности между знанием как информацией и знанием как деятельностью по подготовке практико-ориентированных специалистов для рыночной экономики, обогащающего современную дидактику непрерывного образования.
Ключевые слова: принципы экономического обучения и воспитания, профессиональная деятельность, экономическая деятельность, трудовая деятельность, принцип экономической компетентности.
Литература
1. Кондаков М.И. Краткий педагогический словарь пропагандиста. — М., 1984. — С. 202.
2. [URL]: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/593274
3. Котелова Ю.В. Очерки по психологии труда. — М.: Изд-во МГУ, 1986. — С. 3-15.
4. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. — М.: Наука, 2006. — С. 146.
5. Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений // Психологический журнал. — 1981. — Т. 2. — № 1. — С. 3-17.
6. Магин В.А. Модернизация высшего профессионального образования в области физической культуры. — М.: Илекса, 2006.
7. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. — М.: Эгвес, 2000.
8. Попова Н.Е. Наследство для «Нашей новой школы» // Экономика в школе. — 2011. — № 1 (55). — С. 11-24.
9. Прошицкая Е.Н. Практикум по выбору профессии. — М., 1995. — С. 84.
10. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. — М.: Логос, 1998.