Т.А. Кривченко,
к. психолог. н., доц.
Н.В. Ольховик,
к. педагог. н.
Е.В. Сырых,
к. педагог. н.
Военная академия РВСН им. Петра Великого
Исследована история проектного метода обучения. Выделена структура учебного проекта. Представлен анализ подготовки магистров и бакалавров, основанной на проектном методе. Подтверждена перспективность проектного обучения в высшей школе.
Ключевые слова: проектный метод, подготовка магистров и бакалавров, проектно ориентированный урок, компоненты проектной методологии, исторический аспект метода.
Литература
1. [URL]: http://wici.studiumdigitale.uni_frankfurt.de
2. Pitsch, O. Projektmethode am Beispiel fur ein Projektanberuflichen Schulen mit dem Schwerpunktkaufmaennische Berufe. Fachrichtung 5.1 Erziehungswissenschaft. 2006 / 2007.
3. [URL]: methodenpool.uni-koeln.de/project_begruendung.html
4. Lange, O. Hat Problemunterricht in Deutschland eine Zukunft? // LLF–Berichte. — No.14, 1996. — P. 30–38.
5. Vorozheikina, O.L. Development of higher education in Germany, and the quality assurance system of training // Trends in development of quality education and mechanisms to ensure quality of training in European countries (examples of the UK, Germany, France). — M.: RC of problems of specialists training quality, 2007.
6. [URL]: www.ft.informatik.de
7. [URL]: www.uni.frankfurt.de/fb/fb13/Studium/index
8. [URL]: www.deutschlektoren.it/Publikationen/Dokumente/Handlungsorientierter
9. Droll, E., Huth, M. Neue Medienim DaF/DaZ Unterricht. Kommentierte Materialuebersicht // AOL-Buecherbrief. — 1999. — No. 30. — P. 42–54.
10. [URL]: http://www.ualberta.ca/-german/catg/fd2004.htm].
11. [URL]: http://www.magazine.unibo.it
12. [URL]: http://www.germany.ru/studium.html