Е.П. Богомолова,
к. ф.-м. н., доц.
О.В. Максимова,
к. т. н., доц.
Кафедра высшей математики
Национального исследовательского университета «МЭИ»
E-mail: epbogomolova@yandex.ru
Рассмотрены вопросы оценивания результатов ЕГЭ по математике. Проведен эксперимент, за основу которого взяты данные 2013 г., когда наблюдался наиболее низкий уровень достоверности результатов. На основании полученных сведений методами математической статистики проанализирован реальный уровень знаний по математике и оценена динамика его развития.
Ключевые слова: ЕГЭ по математике, педагогика, математическая статистика, корреляционно-регрессионный анализ, критерий знаков.
Литература
1. Богомолова Е.П. Диагноз: математически малограмотный // Математика в школе. — 2014. — № 4. — С. 3—9.
2. Зимина О.В., Кириллов А.И. Компьютеры, мобильная связь и исправление нравов //Alma mater (Вестник высшей школы). — 2009. — № 2. — С. 44—49.
3. Кудрявцев Л.Д., Кириллов А.И., Бурковская М.А., Зимина О.В. Математическое образование: тенденции и перспективы // Высшее образование сегодня. — 2002. — № 4. — С. 20—29.
4. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. — М.: Финансы и статистика, 1986.
5. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2010.