Т.А. Перескокова,
к. педагог. н., доц. кафедры гуманитарных наук
В.П. Соловьёв,
к. т. н., проф.,
академик Академии проблем качества
лауреат премии Президента РФ в области образования
Старооскольский технологический институт
Филиал НИТУ «МИСиС»
Проанализирован современный период развития мирового сообщества, характеризующийся переходом к информациональному этапу, основа которого — знание и его воспроизводство. Предложены способы активизации учебной деятельности преподавателей и студентов и вовлечения в этот процесс работодателей в качестве ресурсных субъектов его обеспечения.
Ключевые слова: знание, успех, мотивация, качество, класс преподавателя, модель профессиональной среды, ресурсная организация.
Литература
1. Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Управление знаниями. — Красноярск, 2006.
2. [URL]: http://psycabi.net/testy/271
3. Сводные предложения Российского союза ректоров по критериям и процедурам мониторинга эффективности вузов 2014 года.
5. Система мероприятий и нормативная база по переходу на новые методы и формы обучения в условиях рыночных отношений. — М.: МИСиС, 1991.
6. Система мероприятий и нормативная база по переходу на новые методы и формы обучения в условиях рыночных отношений. — М.: МИСиС, 1991.
7. Соловьев В.П., Золотарева Н.М., Крупин Ю.А. Двухуровневая подготовка инженеров в России. — М.: МИСиС, 2013.
8. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе. — М.: Юрайт, 2014.
9. Прудковский Б.А.,Соловьев В.П. Пути совершенствования подготовки инженеров-металлургов. — М.: МИСиС, 1991.
10. Адлер Ю.П. Повторение неповторимого. — М.: Стандарты и качества, 2007.
11. Иняц Н. Малая энциклопедия качества. — М.: Стандарты и качества, 2003.