Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

К вопросу об интенсификации процесса обучения учащихся из Вьетнама

А.Н. Ременцов, Е.В. Иванова
80,00 Р

А.Н. Ременцов,

д. педагог. н., к. т. н., проф., проректор по международным связям
Е.В. Иванова,
к. педагог. н., старший преподаватель
кафедры русского языка для иностранных граждан
Московский автомобильно-дорожный
государственный технический институт (МАДИ)
 
Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения иностранных учащихся в лице вьетнамских студентов русскому языку. Представлены рекомендации по активизации процесса их учебно-познавательной активности.
Ключевые слова: обучение вьетнамских учащихся, русский язык, преподаватель русского языка как иностранного, активизация учебно-познавательной деятельности, грамматика, вьетнамский язык.
 
 
Литература
1. Крысько В.Г. Этническая психология. — М.: Академия, 2004.
2. Нгуен Тай Кан, Станкевич Н.В. Грамматика вьетнамского языка. — Л., 1975.
3. [URL]: http://www.mapryl.org
4. Арефьев А.Л., Шереги А.Ф. Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации. — М.: ЦСПиМ, 2010.
5. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. — М.: Флинта, 2006.
6. Ременцов А.Н. Особенности обучения иностранных граждан из основных контингентообразующих стран на подготовительном факультете МАДИ // Вестник ФГОУ ВПО «Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина». — 2011. — Вып. 4 (49). — С. 24–28.