Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности атрибутивного стиля студентов

В.В. Игнатова, Л.А. Барановская
80,00 Р

 

В.В. Игнатова,

д. педагог. н., проф., заведующая кафедрой психологии и педагогики

E-mail: valyaig@mail.ru

Л.А. Барановская,

д. педагог. н., доц., заведующая кафедрой иностранных языков

E-mail:inlangkaf@gmail.com

Сибирский государственный технологический университет 

Описаны и проанализированы особенности атрибутивного стиля студентов младших курсов. Даны рекомендации по преодолению негативных проявлений данного стиля.

Ключевые слова: атрибутивный стиль, выученная беспомощность, студенты младших курсов, пессимистический тип, оптимистический тип. 

Литература

1.      Хромов А.Б. Атрибутивный стиль и субъективное благополучие у представителей трех поколений россиян в эпоху культурной трансформации России // Вестник Курганского государственного университета. Серия «Физиология, психология и медицина». Вып. 4. — Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2012. — С. 98—104.

2.      [URL]: / http://svpressa.ru/economy/article/44220/

3.      Кара-Мурза С.Г. Кризисное обществоведение. — Часть первая: Курс лекций. — М.: Научный эксперт, 2011.

4.      Селигман М. Как научиться оптимизму: советы на каждый день. — М.: Вече — Персей — Аст, 1997.

5.      Peterson Ch. Learned Helplessness: A Theory for the Age of Personal Control. — New York, 1993.

6.      Hiroto D. Locus of Control and Learned Helplessness // Journal of  Experimental Psychology. — 1974. — № 102. — P. 187—193.

7.      Alloy L.B. Attributional Style and the Generality of Learned Helplessness // Journal of Personality and Social Psychology. — 1984. — № 46. — P. 681—687.

8.      Психология. — М.: Политиздат, 1990.

9.      Циринг Д.А. Феномен выученной беспомощности в онтогенезе личности: Автореф. дисс. … канд. психол. наук. Челябинск, 2001.

10.  Батурин H.A. Психологияуспехаинеудачи. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.