Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интерактивная лекция в обучении маркетологов

К.Л. Рожков
80,00 Р

 

К.Л. Рожков,

д. э. н., профессор кафедры маркетинга фирмы

НИУ Высшая школа экономики

E-mail: natio@bk.ru 

Показана значимость лекций по управленческим дисциплинам, цель которых — передать систематические знания преподавателя как ведущего эксперта в своей области для вовлечения студентов в процесс создания знаний. Представлена методика интерактивной лекции, позволяющая решить соответствующие, относительно противоречивые задачи.

Ключевые слова: лекция, активные формы обучения, студенты, преподаватель, интерактивная лекция. 

Литература 

  1. Башевой С.И., Кузнецова Э.И. Применение методов активного обучения в форме «лекция вдвоем» в преподавании ряда дисциплин // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2012. — № 2. — С. 58—63.

  2. Вильчинская М.А., Волохова С.Г. Активные формы обучения в преподавании экономических дисциплин // Социология образования — 2013. — № 12. — С. 27—35.

  3. Даутова О.Б., Крылова О.Н., Мосина А.В. Традиционные и инновационные технологии обучения студентов. — Ч. 1. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011.

  4. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. — М.: Academia, 2002.

  5. Логунцова И.В. Интерактивное обучение по управленческим специальностям: особенности, основные формы, примеры // Государственное управление. — 2013. — № 37. — С. 191—199.

  6. Лоретц О.Г. Использование активных и интерактивных методов обучения в учебном процессе // Аграрное образование и наука. — 2013. — № 1. — С. 7 и № 2. — С. 5.

  7. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. — М.: Совершенство, 1998.

  8. Обучение действием: методическое пособие. — СПб.: Норма, 2002.

  9. Тюрин А.Н., Тюрина Ю.А. Дискуссия как интерактивная технология обучения. — Оренбург, 2013.

  10. Фопель К. Технология ведения тренинга. — М., 2003.

  11. Эрштейн Л.Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 10. — С. 114—116.

  12. Nagle T.T., Hogan J.E., Zale J. The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Growing More Profitably. — Prentice Hall, Upper Saddle River, NJ., 2010.