М.В. Носкова,
к. психолог. н., доц.
E-mail: mn66@mail.ru
Е.П. Шихова,
к. социолог. н., доц.
E-mail: shihovka@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики
Уральского государственного медицинского университета
Рассмотрены психолого-педагогические аспекты развития коммуникативной культуры студентов медицинского вуза как значимая детерминанта специалистов в области здравоохранения. Представлены составляющие коммуникативной культуры, основные позиции ее содержания в процессе преподавания дисциплины «Психология и педагогика» посредством технологии самостоятельной работы.
Ключевые слова: коммуникативная культура, коммуникативная компетентность, медицинское образование, самостоятельная работа, психолого-педагогические формы и технологии.
Литература
1. Горшунова Н.К., Медведев Н.В. Формирование коммуникативной компетентности современного врача // Успехи современного естествознания. — 2010. — № 3. — С. 36—37.
2. Нестеров В.В., Белкин А.С. Педагогическая компетентность. — Екатеринбург: Учебная книга, 2003. — С. 4.
3. Чернова Г.Р., Слотина Т.В. Психология общения. — СПб.: Питер, 2012. — С. 86.