С.А. Сафонцев,
д. педагог. н., проф. кафедры
психологии и педагогики высшего образования
Н.Ю. Сафонцева,
д. педагог. н., проф. кафедры педагогики
Южный федеральный университет
E-mail: safontsev-sa@yandex.ru
Предложен способ стимулирования заинтересованности студентов процессом обучения. Для разработки проблемного задания средней трудности используются выборочный и экспертный методы, повышающие точность производимых измерений и сокращающие время на корректировку задания.
Ключевые слова: выборочный метод, стратификация, экспертный метод, конкордация, трудность.
Литература
- Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю. Целевая функция понятийного усвоения информации // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 11. — С. 47—51.
- Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю. Принцип пакетирования рейтинговых баллов // Образование и наука. — 2014. — № 4. — С. 146—158.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. — М.: Когито-Центр, 2002.
- Рудинский И.Д. Структурные основы тестологии. — Калининград: Изд-во КГТУ, 2010.
- Найденова Н.Н. Формирование репрезентативной выборки. — М.: Логос, 2003.
- Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. — М.: Прогресс, 1976.
- Рудинский И.Д. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. — М.: Изд-во «Горячая линия — Телеком», 2004.
- Сафонцев С.А., Шамильян О.И. Квалиметрический анализ процедур педагогического диагностирования // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2006. — № 5. — С. 212—215.