М.Н. Мирнова,
к. педагог. н., доц. кафедры методики
преподавания биологии, химии и естествознания
Южный федеральный университет
E-mail: mirnova40aksay@mail.ru
Представлены особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики студентов в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», профиль «Биологическое образование», на примере Южного федерального университета.
Ключевые слова: методические компетенции, методическое обеспечение, педагогическая практика, магистратура, профессиональная компетентность.
Литература
1. [URL]: www.science-education.ru/109-9587
2. Гаджиев М.М., Разаханова В.П., Омаров О.М. Методика и технологии обучения: общее и особенное // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Биологическое и экологическое образование: традиции и инновации». — СПб.: Тесса, 2012. — С. 107-112.
3. [URL]: www.rusnauka.com/Pedagog/195.html
4. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.
5. Соломин В.Н. Актуальные проблемы модернизации педагогического образования // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. — СПб.: Тесса, 2013. — С.11-22.
6. Сухорукова Л.Н., Мирнова М.Н. Формирование профессиональной компетентности магистрантов (направление «Педагогическое образование», профиль «Биология») в ходе научно-исследовательской практики // Вестник Ярославского педагогического университета. — 2011. — № 5. — С. 76-82.