В.Ю. Бровко,
аспирант
Институт научной информации по общественным наукам РАН
E-mail: Vubrovko@gmail.com
Рассмотрены основные этапы эволюции технологий коммуникации, выделены особенности современного этапа их развития. Проанализированы основные подходы к определению новых медиа, их разновидности. Предложен авторский подход к использованию новых медиа в информационной политике субъектов публичного пространства.
Ключевые слова: коммуникация, средства коммуникации, медиаканалы, информационная политика, новые медиа, блоги, микроблоги, социальные сети.
Литература
1. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. — 1995. — № 3. — С. 114–125.
2. Луман Н. Общество как социальная система. — М.: Логос, 2004. — С. 9.
3. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. — М., 2003. — С. 11.
4. Юхвид Е.Н. Информационно-коммуникативная система общества и социальное управление. — М.: Изд-во РАГС, 2009. — С. 27–34.
5. Кастельс М. Галактика Интернет. — Екатеринбург, 2004.
6. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.
7. [URL]: http://www.internetlivestats.com/internet-users/
8. [URL]: http://www.levada.ru/30-06-2014/ispolzovanie-interneta
9. Lievrouw L., Livingstone S. Handbook of New Media: Social Shaping and Consequences of ICTs. UK: SAGE Publication Ltd, 2002.
10. Feldman, T. An Introduction to Digital Media. — Lnd.: Routledge, 1997.
11. [URL]: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-bloging-kak-pr-tehnologiya
12. Brown, R. Public Relations and the Social Web: How to use social media and web 2.0 in communications // US: Kogan Page, 2009.
13. Сергеев А.В. Использование социальных сетей в бизнесе // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития. — Минск: Ковчег, 2014.
14. [URL]: https://corp.mail.ru/media/files/issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf