В.М. Литвишков,
д. педагог. н., проф.
кафедры юридической психологии и педагогики
E-mail: litvishonok@yandex.ru
В.С. Маланьин,
адъюнкт
Академия ФСИН России
Предложен опытно-экспериментальный анализ (констатирующий эксперимент), на основании данных которого (формирующий эксперимент) определены условия повышения уровня профессиональной компетентности у слушателей учебных центров ФСИН России. Предложены практические рекомендации по формированию профессиональной компетентности у слушателей учебных центров.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, педагогическая модель, учебный центр, динамика профессиональной компетентности у слушателей учебных центров.
Литература
- Литвишков В.М., Маланьин В.С. Профессиональная подготовка сотрудников в учебных центрах ФСИН России // Профессиональное образование. — 2014. — № 5. — С. 36-37.
- Шишков А.И. Формирование профессиональной компетентности курсантов военных вузов в ходе тактико-специальной подготовки: Автореф. дисс. … к. педагог. н. — М., 2014.
- Пестриков Д.В. Развитие установки на толерантное поведение у курсантов и слушателей вузов ФСИН России: Автореф. дисс. … к. психолог. н. — Рязань, 2007.
- Огородников В.И., Летунов В.Н. Компетентность с точки зрения европейских стандартов // Прикладная юридическая психология. — 2013. — № 1. — С. 113-119.
- Датий А.В., Федосеев А.А. Характеристика больных туберкулезом осужденных женщин, обратившихся за психологической помощью. — Прикладная юридическая психология. — 2014. — № 2. — С.15-27.