И.С. Андрущенко,
аспирант
Житомирский военный институт им. С.П. Королева
Государственного университета телекоммуникаций, Украина
E-mail: andrusvanya@yandex.ru
Анализируются теоретические и методологические основы компетентностного подхода в образовании. Результаты исследования могут быть использованы в процессе формирования эффективной технической компетентности будущих офицеров радиоэлектронного профиля.
Ключевые слова: подход, компетентность, междисциплинарный подход, партисипативный подход, системный подход, деятельностный подход, компетентностный подход.
Литература
1. Алексюк А.М. Педагогіка вищої освіти України. — К.: Либідь, 1998.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2007.
4. Леднев В.С. Содержание образования. — М.: Высшая школа, 1989.
5. Новейший философский словарь. — Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998.
6. Подмазін С.І. Проблема змісту особистісно-орієнтованої освіти // Завуч. — 2001. — № 11. — С. 2-3.
7. Садовский В.Н. Принцип системности, системный подход и общая теория систем // Системные исследования. — М.: Наука, 1978.
8. Смирнова С.А. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. — М., 2001.
9. Трушникова Т.Г. Системный подход в педагогике как инновационная основа формирования образовательного пространства // Человек и образование. — 2006. — № 7. — С.71-72.
10. Федорова В.Н., Кирюшкин Д.М. Межпредметные связи. — М.: Педагогика, 1972.