Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов

И.С. Андрущенко
80,00 Р

 

И.С. Андрущенко,

аспирант

Житомирский военный институт им. С.П. Королева

Государственного университета телекоммуникаций, Украина

E-mail: andrusvanya@yandex.ru 

Анализируются теоретические и методологические основы компетентностного подхода в образовании. Результаты исследования могут быть использованы в процессе формирования эффективной технической компетентности будущих офицеров радиоэлектронного профиля.

Ключевые слова: подход, компетентность, междисциплинарный подход, партисипативный подход, системный подход, деятельностный подход, компетентностный подход. 

Литература

1. Алексюк А.М. Педагогіка вищої освіти України. — К.: Либідь, 1998.

2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М.: Логос, 2007.

4. Леднев В.С. Содержание образования. — М.: Высшая школа, 1989.

5. Новейший философский словарь. — Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998.

6. Подмазін С.І. Проблема змісту особистісно-орієнтованої освіти // Завуч. — 2001. — № 11. — С. 2-3.

7. Садовский В.Н. Принцип системности, системный подход и общая теория систем // Системные исследования. М.: Наука, 1978.

8. Смирнова С.А. Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. М., 2001.

9. Трушникова Т.Г. Системный подход в педагогике как инновационная основа формирования образовательного пространства // Человек и образование. 2006.  7. С.71-72.

10. Федорова В.Н., Кирюшкин Д.М. Межпредметные связи. М.: Педагогика, 1972.