Т.А. Дмитриева,
соискатель
Цзян Цзюнь,
проф. педагогики
Харбинский педагогический университет, Китай
E-mail: dmitrievat.a@mail.ru
Рассмотрена проблема этно-национального воспитания в современной России, определены его цели и задачи, предложены методы его внедрения в современных школах. Также подробно анализируются причины, по которым современное общество остро нуждается в гармоничном функционировании.
Ключевые слова: этно-национальное воспитание, национальность, этничность, современная педагогика.
Литература
1. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка. — Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. — С. 8687.
2. Вельгушева C.H. Подготовка будущего учителя к решению задач интеркультурного воспитания школьников: Автореф. дисс. … канд. пед. н. — Красноярск, 2001.
3. Панькин А.Б., Формирование этнокультурной личности. — Воронеж, 2006. — С. 67.
4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Искусство» / Сборник нормативных документов. — М., 2004. — С. 43.
5. Vonk, O. Dual Nationality in the European Union: A Study on Changing Norms in Public and Private International Law and in the Municipal Laws of Four EU Member States. — Martinus Nijhoff Publ. — 2012. — P. 19.