Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Проблема реализации этно-национального воспитания в современной российской педагогике

Т.А. Дмитриева, Цзян Цзюнь
80,00 ₽

 

Т.А. Дмитриева,

соискатель

Цзян Цзюнь,

проф. педагогики

Харбинский педагогический университет, Китай

E-mail: dmitrievat.a@mail.ru 

Рассмотрена проблема этно-национального воспитания в современной России, определены его цели и задачи, предложены методы его внедрения в современных школах. Также подробно анализируются причины, по которым современное общество остро нуждается в гармоничном функционировании.

Ключевые слова: этно-национальное воспитание, национальность, этничность, современная педагогика. 

Литература

1. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка. — Воронеж: НПО МОДЭК, 2000. — С. 8687.

2. Вельгушева C.H. Подготовка будущего учителя к решению задач интеркультурного воспитания школьников: Автореф. дисс. … канд. пед. н. — Красноярск, 2001.

3. Панькин А.Б., Формирование этнокультурной личности. — Воронеж, 2006. — С. 67.

4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Раздел «Искусство» / Сборник нормативных документов. — М., 2004. — С. 43.

5. Vonk, O. Dual Nationality in the European Union: A Study on Changing Norms in Public and Private International Law and in the Municipal Laws of Four EU Member States. — Martinus Nijhoff Publ. — 2012. — P. 19.