Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Применение метода интеллект-карт для повышения продуктивности обучения студентов

Л.Ф. Асадуллина
80,00 ₽

 

Л.Ф. Асадуллина,

ассистент кафедры психолого-педагогического образования

Стерлитамакский филиал

Башкирского государственного университета

E-mail: laisan2701@bk.ru  

Обоснованы показатели продуктивности обучения студентов, определена эффективность применения метода интеллект-карт в обучении. Приведены результаты экспериментального исследования влияния метода интеллект-карт на повышение продуктивности обучения студентов.

Ключевые слова: продуктивность обучения, интеллект-карты, формирующий эксперимент, учебная мотивация, творческие способности, интеллектуальное развитие. 

Литература

  1. Бершадский М.Е. Использование методов интеллект-карт и карт понятий для внешнего мониторинга образовательного процесса // Педагогические технологии. — 2010. — № 1. — С. 16—49.

  2. Бершадский М.Е. Применение технологий Concept Maps и Mind Maps для повышения уровня информационной компетентности обучаемых // Педагогические технологии. — 2009. — № 2. — С. 20—53.

  3. Лаврентьев Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов // Педагогические технологии. — 2010. — № 1. — С. 53—56.

  4. Нистоцкая В.А. Инновационные методики обучения: продуктивное обучение // Школьные технологии. — 2005. — № 2. — С. 42—49.

  5. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2007.
  6. Эминли Т.Б. Показатели продуктивности учебной деятельности // Журнал научных публикаций. — 2008. — № 4. — С. 45—51.