Л.Ф. Асадуллина,
ассистент кафедры психолого-педагогического образования
Стерлитамакский филиал
Башкирского государственного университета
E-mail: laisan2701@bk.ru
Обоснованы показатели продуктивности обучения студентов, определена эффективность применения метода интеллект-карт в обучении. Приведены результаты экспериментального исследования влияния метода интеллект-карт на повышение продуктивности обучения студентов.
Ключевые слова: продуктивность обучения, интеллект-карты, формирующий эксперимент, учебная мотивация, творческие способности, интеллектуальное развитие.
Литература
- Бершадский М.Е. Использование методов интеллект-карт и карт понятий для внешнего мониторинга образовательного процесса // Педагогические технологии. — 2010. — № 1. — С. 16—49.
- Бершадский М.Е. Применение технологий Concept Maps и Mind Maps для повышения уровня информационной компетентности обучаемых // Педагогические технологии. — 2009. — № 2. — С. 20—53.
- Лаврентьев Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов // Педагогические технологии. — 2010. — № 1. — С. 53—56.
- Нистоцкая В.А. Инновационные методики обучения: продуктивное обучение // Школьные технологии. — 2005. — № 2. — С. 42—49.
- Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2007.
- Эминли Т.Б. Показатели продуктивности учебной деятельности // Журнал научных публикаций. — 2008. — № 4. — С. 45—51.