Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе

И.С. Дробот
80,00 ₽

 

И.С. Дробот,

к. педагог. н., доц., заместитель начальника

кафедры военной акмеологии и кибернетики

чл.-корр. Академии педагогических и социальных наук

Военная академии РВСН им. Петра Великого

E-mail: isdrobot@list.ru 

Описан конструктивный подход к формированию компетенций, позволяющий достаточно просто определить сущность и содержание таковых, исходя из мероприятий и задач профессиональной деятельности специалистов.

Ключевые слова: компетенция, офицерские кадры, профессионализм, профессиональное становление 

Литература

1.      [URL]: http://www.kremlin.ru/transcripts/46892.

2.      Макет ФГОС ВПО. Утвержден Минобрнауки РФ 22.02.2007.

3.      Болонский процесс. Результаты обучения и компетентностный подход. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. — 2009. — С. 503—534.

4.      Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.

5.      Использование результатов обучения при проектировании образовательных программ УрФУ. — Екатеринбург: ИД «Ажур». — 2012.

6.      Сенашенко В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 8. — С. 6—14.

7.      Якимова З.В., Николаева В.И. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. — 2012. — № 12. — C. 13—22.

8.      Ковалевский В.Ф. Военная профессиология: проблемы теории и практики. — М.: МО СССР. — 1983.

9.      Олейникова О.Н., Муравьева А.А. Профессиональные стандарты: принципы формирования, назначение и структура. — М.: Центр ИРПО, 2011.

10.  Федоров И.Б. Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2012. — № 2. — С. 7.