Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов

Н.С. Попов, А.В. Козачек, Ш. Гусар, Н.П. Петрова, Л.Н. Чуксина
80,00 Р

Н.С. Попов,

д. т. н., проф., заведующий кафедрой

«Природопользование и защита окружающей среды»,

заслуженный работник высшей школы РФ

А.В. Козачек,

к. педагог. н., доц. кафедры

«Природопользование и защита окружающей среды»

Тамбовский государственный технический университет

Ш. Гусар,

д. философии, к. педагог. н., старший преподаватель

Словацкий технологический университет, Словакия

Н.П. Петрова,

к. т. н., начальник управления по охране окружающей среды

и природопользованию Тамбовской области,

заслуженный эколог РФ

Л.Н. Чуксина,

к. педагог. н., доц.

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

E-mail: artem_kozachek@mail.ru 

            Рассмотрены глобализационные факторы, определяющие новые вызовы современного общества к инженеру-экологу. Выделены особенности проектирования содержания профессиональной подготовки инженера-эколога с учетом глобализационных факторов. Предложены модель природо-промышленной системы как единой платформа для изучения объектов профессиональной деятельности инженера-эколога и методология работы с такими объектами.

            Ключевые слова: содержание инженерно-экологического образования, проектирование, инженер-эколог, глобализация, глобализационные факторы.