Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров

О.С. Шкиль
80,00 Р

 

О.С. Шкиль,

аспирант

Амурский государственный университет

E-mail: o.shkil@mail.ru 

            Представлено описание подходов к проектированию оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров, рассмотрены инновационные методы диагностики, описан диагностический инструментарий уровней сформированности профессиональной компетентности будущих дизайнеров по решению профессиональных задач средствами информационных и коммуникационных технологий.

            Ключевые слова: подготовка дизайнеров, профессиональная компетентность, оценочные средства, диагностика, педагогическое тестирование. 

Литература

1.      Шадриков В.Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. — 2006. — № 1. — С. 15—21.

2.      Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. — Барнаул, 2002.

3.      Новиков А.М. Профессиональная педагогика. — М., 2009.

4.       Краевский В.В., Лернер И.Я. Теоретические основы содержания общего среднего образования. — М.: Педагогика, 1983.

5.      Сластенин В.А. Избранные труды. — М.: Магистр-Пресс, 2000.

6.      Шендерей Е.Э. Формирование содержания подготовки студентов негосударственных вузов в области информационных технологий: Автореф. дис. …канд. пед. наук. — Саратов, 2004.

7.      Формирование информационной компетентности будущих экономистов. — Благовещенск, 2006.

8.      Шкиль О.С. Этапы и задачи профессиональной деятельности дизайнеров // Вектор науки. — 2013. — № 2 (13). — С. 314—317.