О.С. Шкиль,
аспирант
Амурский государственный университет
E-mail: o.shkil@mail.ru
Представлено описание подходов к проектированию оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров, рассмотрены инновационные методы диагностики, описан диагностический инструментарий уровней сформированности профессиональной компетентности будущих дизайнеров по решению профессиональных задач средствами информационных и коммуникационных технологий.
Ключевые слова: подготовка дизайнеров, профессиональная компетентность, оценочные средства, диагностика, педагогическое тестирование.
Литература
1. Шадриков В.Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. — 2006. — № 1. — С. 15—21.
2. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. — Барнаул, 2002.
3. Новиков А.М. Профессиональная педагогика. — М., 2009.
4. Краевский В.В., Лернер И.Я. Теоретические основы содержания общего среднего образования. — М.: Педагогика, 1983.
5. Сластенин В.А. Избранные труды. — М.: Магистр-Пресс, 2000.
6. Шендерей Е.Э. Формирование содержания подготовки студентов негосударственных вузов в области информационных технологий: Автореф. дис. …канд. пед. наук. — Саратов, 2004.
7. Формирование информационной компетентности будущих экономистов. — Благовещенск, 2006.
8. Шкиль О.С. Этапы и задачи профессиональной деятельности дизайнеров // Вектор науки. — 2013. — № 2 (13). — С. 314—317.