О.И. Лазарева,
аспирант кафедры начертательной геометрии и графики
Пензенский государственный
университет архитектуры и строительства
E-mail: olazar86@yandex.ru
Описана технология выбора индивидуальной траектории обучения, учитывающая требования ФГОС, особенности учебного плана и индивидуальные качества студентов, осваивающих учебно-профессиональный вид деятельности бакалавриата «Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника)».
Ключевые слова: повышение качества образования, индивидуальная траектория обучения, вид профессиональной деятельности, логическая структура учебных курсов, базовые знания.
Литература
1. Найниш Л.А. Инженерная педагогика. — М., 2013.
2. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. — М., 2006.
3. Педагогика современной школы: курс лекций для студентов педагогических специальностей вузов. — Минск, 2009.
4. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: теория и технология креативного обучения. — М., 2003.