Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Игровые технологии в обучении будущих педагогов

Е.В. Лёвкина, Е.С. Иванцова
80,00 ₽

 

Е.В. Лёвкина,

к. педагог. н., старший преподаватель

E-mail: levkina_alena11@mail.ru

Е.С. Иванцова,

к. педагог. н., доц.

E-mail: ivantsova1980@gmail.com

Арзамасский филиал

Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

 

Рассмотрены игровые технологии, используемые в обучении будущих педагогов. Показан пример практического использования игровой имитации как средства формирования модели профессионального поведения будущих педагогов в условиях современного рынка труда, повышения их конкурентоспособности. Представлена методическая разработка деловой игры «В поисках работы» для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Ключевые слова: игровые технологии обучения в высшей школе, модель профессионального поведения будущих педагогов, деловая игра, игровые имитации, неигровые имитации.

 

Литература

1. Иванцова Е.С., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Организация практики бакалавров в условиях реализации компетентностного подхода // Приволжский научный вестник. — 2014. — № 8—2 (36). — С. 72—79.

2. Иванцова Е.С., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Уровневый подход к оцениванию сформированности компетенций бакалавров в ходе учебной практики // Приволжский научный вестник. — 2014. — № 8—2 (36). — С. 80—87. 

3. Наумова Т.В. Формирование профессиональной компетентности студентов педагогического вуза посредством элективных курсов // Приволжский научный вестник. — 2014. —  8—2 (36). — С. 31—32.