Е.В. Лёвкина,
к. педагог. н., старший преподаватель
E-mail: levkina_alena11@mail.ru
Е.С. Иванцова,
к. педагог. н., доц.
E-mail: ivantsova1980@gmail.com
Арзамасский филиал
Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Рассмотрены игровые технологии, используемые в обучении будущих педагогов. Показан пример практического использования игровой имитации как средства формирования модели профессионального поведения будущих педагогов в условиях современного рынка труда, повышения их конкурентоспособности. Представлена методическая разработка деловой игры «В поисках работы» для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Ключевые слова: игровые технологии обучения в высшей школе, модель профессионального поведения будущих педагогов, деловая игра, игровые имитации, неигровые имитации.
Литература
1. Иванцова Е.С., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Организация практики бакалавров в условиях реализации компетентностного подхода // Приволжский научный вестник. — 2014. — № 8—2 (36). — С. 72—79.
2. Иванцова Е.С., Кузина И.В., Лёвкина Е.В., Миронычева В.Ф. Уровневый подход к оцениванию сформированности компетенций бакалавров в ходе учебной практики // Приволжский научный вестник. — 2014. — № 8—2 (36). — С. 80—87.
3. Наумова Т.В. Формирование профессиональной компетентности студентов педагогического вуза посредством элективных курсов // Приволжский научный вестник. — 2014. — № 8—2 (36). — С. 31—32.