А.В. Рубцова,
д. педагог. н., доц.,
проф. кафедры современных европейских языков
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
E-mail: annarub2011@yandex.ru
Рассмотрена лингводидактическая технология автономного продуктивно-модульного обучения иностранному языку в высшей школе, разработанная на основе продуктивного подхода и обеспечивающая организационно-методические условия развития способности студентов осуществлять самоуправление собственным иноязычным образованием. Представлены содержательные и функционально-целевые аспекты, влияющие на повышение эффективности обучения иностранному языку.
Ключевые слова: продуктивный, технология, подход, иностранный язык, высшее образование, автономный, модуль, самоуправление.
Литература
1. [URL]: http://www.emissia.org/offline/2014/ 2131.htm
2. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические основы разработки современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам / Современные средства реализации целей обучения иностранному языку по новой программе (неязыковые вузы). — М., 2002.
3. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. — М., 2003.
4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. — М., 2002.